Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • Форма входа









  • Автомобили ГАЗ-22 и  Старт



    ГАЗ М-22 "Волга" (универсал)                                                                                                                                                       


    На базе седана ГАЗ-21 выпускался универсал, обозначавшийся как отдельная модель — ГАЗ-22 (или М-22; таким образом, пресловутого «универсала ГАЗ-21» не существовало).

    При складывании заднего сидения ГАЗ-22 в кузове образовывалась ровная площадка для груза. В сочетании с высоким потолком, это обеспечивало высокую вместимость автомобиля. Рессоры были более жёсткими, чем у седана. Грузоподъёмность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (при перевозке двух человек).

     Практически все выпущенные автомобили распределялись между государственными организациями, преимущественно — таксопарками, торговыми организациями и службой Скорой Медицинской Помощи. Поэтому количество сохранившихся до наших дней экземпляров невелико, а их сохранность как правило очень плохая — в силу своего утилитарного назначения эти автомобили ездят до полного износа и имеют массу переделок.





    ГАЗ М-22 "Волга" (универсал)                           

    Модификации:

    ГАЗ-М-22 — 1962—1964, базовый универсал; 
    ГАЗ-М-22А — опытный фургон; 
    ГАЗ-М-22Б — 1962—1964, эмбюленс; 
    ГАЗ-М-22БК — 1962—1964, эмбюленс, 85 л.с.; 
    ГАЗ-М-22БК — 1962—1964, эмбюленс, 85 л.с., тропический вариант; 
    ГАЗ-М-22БМ — 1962—1964, экспортный эмбюленс, 85 л.с.; 
    ГАЗ-М-22БМЮ — 1962—1964, тропический экспортный эмбюленс, 85 л.с.; 
    ГАЗ-22В — 1965—1970, модернизированный базовый универсал; 
    ГАЗ-М-22Г — 1962—1965, экспортный, 75 л.с.; 
    ГАЗ-М-22ГЮ — 1962—1965, тропический экспортный, 75 л.с.; 
    ГАЗ-22Д — 1965—1970, модернизированный эмбюленс; 
    ГАЗ-22Е — 1965—1970, модернизированный экспортный эмбюленс; 
    ГАЗ-М-22К — 1962—1964, экспортный, 75 л.с.; 
    ГАЗ-М-22КЭ — 1962—1964, экспортный, 75 л.с., с экранированным электрооборудованием; 
    ГАЗ-22М — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.; 
    ГАЗ-22МБ — 1965—1970, модернизированный экспортный эмбюленс; 
    ГАЗ-22МЮ — 1965—1970, тропический модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.; 
    ГАЗ-22МЮ — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.; 
    ГАЗ-22Н — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, правое рулевое управление; 
    ГАЗ-22НЮ — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с., правое рулевое управление;

     

     Товаром народного потребления универсал ГАЗ-22 не являлся, то есть, в личное пользование не продавался. Одно из немногих исключений — ГАЗ-22 артиста Юрия Никулина, проданный ему в особом порядке для перевозки объёмного циркового снаряжения.
                                                                                                                                                                                  


     

    ГАЗ М-22Б "Волга" , эмбюленс
          


    Санитарные модификации универсала имели крепление для носилок в кузове, минимальное медицинское оборудование. В салоне была перегородка после переднего сидения. Салон был отапливаемым и имел хорошее освещение. Внешне санитарные автомобили отличались опознавательными знаками (красные кресты), матовыми задними стёклами, фарой-искателем (прожектором) на левом переднем крыле и опознавательным огнём с красным крестом на крыше. Окрашивались в белый цвет.
     


     

    микроавтобус "Старт"                                       
    Необычный по внешнему виду микроавтобус — изделие одного из авторемонтных предприятий. Для «Старта. Кузов сделан из стеклопластика, В салоне размещаются 12 человек, а не 10, как в РАФ—977, для этого колесная база машины сделана длиннее на 140 мм, изменена планировка салона. 
    Завод изготовил небольшую промышленную партию этих автобусов. Несколько из них работали в Москве в качестве маршрутных такси. 

    Краткая техническая характеристика:

    Годы выпуска — 1964—1965; число мест.— 12; колесная формула — 4X2; двигатель: Марка- «ЗМЗ-21», «УМЗ-21»; тип — четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров — 4, рабочий объем — 2445 см', мощность — 70 л. с./51 кВт при 4000 об/мин; число передач — 3; главная передача — гипоидные шестерни; размер шин -6,70—15 дюймов; длина — 5500 мм; ширина — 1900 мм; высота — 2000 мм; баз» — 2840 мм; колея колес: передних -1410 мм, задних — 1420 мм; масса в снаряженном состоянии — 1320 кг; наибольшая скорость — 100 км/ч.


    "Старты" выпускали на трех заводах.
    "Старт" выпускали на Северодонецкой авторемонтной базе (САРБ) порядка 100 шт.
    "Донбасс" выпускали на донецкой автобазе треста «Главдонбасстрой». Выпущено около 10шт.
    Микроавтобус «Донбасс» отличала от «Старта» лишь выразительная эмблема.
    Также "Старт" выпускался на Луганском автосборочном заводе (ЛАСЗ). Выпущено 20шт.
    Собранные в Луганске микроавтобусы отличались от исходного «Старта» наклонной боковой стойкой взамен треугольной, как у северодонецкого родича. Вдобавок они имели подвеску от автомобиля «ЗИМ», что придавало им плавность хода.

    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz


  • Форум Волга-ГАЗ
  • Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика

                                                                                                                                                                                  Просмотреть увеличенную карту
    html counterсчетчик посетителей сайта